Доставка и возврат
Способ доставки собственным курьером бесплатно доступен для получателей в г. Алматы
Доставка осуществляется курьером по принципу «до двери» по адресу, указанному при оформлении заказа. Перед выездом курьер обязательно свяжется с вами по контактному телефону, чтобы уточнить удобное время получения заказа и детали доставки.
*Пожалуйста, будьте внимательны, указывая свои контактные данные, оформляя заказ! Доставка товара может сорваться, если вы указали неверный номер телефона!
Стоимость доставки в пределах административной границы города осуществляется бесплатно. За пределы границы города предварительно обговаривается с оператором. Доставка осуществляется в течение 1-3 рабочих дней с момента сбора заказа. Дату формирования заказа можно уточнить у оператора интернет-магазина или дождаться звонка от нас.
Способ доставки транспортной компанией доступен для получателей во всех регионах РК
Скорость и стоимость доставки заказа зависит от удаленности вашего региона от Алматы, а также от конкретных характеристик товаров (вес, объём), которые вы заказали на нашем сайте. Расчет стоимости будет произведен согласно тарифам транспортной компании и адресу, указанному при оформлении заказа. Точный расчет стоимости доставки возможен только после сборки вашего заказа. Стоимость услуг транспортной компании по доставке заказа в ваш регион, возможно, оплатить при получении заказа транспортной компании или произвести онлайн оплату на наш расчетный счет, по согласованию оператора.
*После отгрузки вашего заказа в транспортную компанию, мы высылаем информацию на электронную почту или на WhatsApp, уведомление с номером транспортной накладной, по которой вы сможете отследить статус заказа на сайте транспортной компании.
Возврат товара
- Возврат возможен в течении 15 дней только нового, неиспользованного товара.
- При покупке, обмене или возврате крупногабаритного товара (коляски, манежи, ходунки, стульчики, велосипеды, качалки, электромобили, квадроциклы, снегокаты, кроватки,спортивные комплексы и др.) надлежащего качества, приобретенного в Интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги курьера, согласно тарифу для данной зоны доставки. Возврат товара в магазин покупатель осуществляет своими возможностями и за свой счет на адрес оговоренный с менеджером магазина. При желании клиент может обговорить с менеджером возврат товара с привлечением услуг курьера магазина. Стоимость оплаты за доставку, не входит в стоимость товара и не подлежит возврату, поэтому при возврате товара покупателю возвращается сумма за минусом стоимости доставки.
- Товар не должен иметь следов эксплуатации. Должны быть сохранены его упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства, а также все документы, приложенные к товару.
- Если к товару был приложен подарок/бонус, то он должен быть передан вместе с товаром. Аналогично с основным товаром, этот подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка. Если приложенный к товару подарок/бонус был утрачен, использован, потерял товарный вид, покупатель возвращает стоимость подарка/бонуса продавцу.
- Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем:
- нательное белье;
- чулочно-носочные изделия.
- Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене, если выбранный вами товар на замену имеет большую стоимость.
- При самостоятельном возврате товара в магазин, если товар для обмена есть в наличии в магазине — покупатель не оплачивает транспортные услуги, а просто обменивает товар в магазине, уплатив, соответственно, разницу в стоимости.